Интервью с Джорном Добнером, директором по продажам Swiss Kronotex&Co по России и странам СНГ

jorn dobner

Jorn Dobner, sales manager of Swiss Kronotex&Co, RF&CIS department

SWISS KRONO TEX GmbH & Co. KG Wittstocker Chaussee 1 D-16909 Heiligengrabe Germany

Вопрос: Позвольте начать с темы мультибрендовости. Почему завод Kronotex сделал кроме своей основной марки еще и такие марки напольных покрытий, как My Floor и Rooms?

Ответ: Наличие у любой компании мультибрендов делает ее более устойчивой и более независимой на рынке. Наша компания, являясь одним из лидеров рынка напольных покрытий в Европе, просто не имеет права не пользоваться современным инструментарием. В противном случае, мы рано или поздно просто станем слабее наших более активных конкурентов.

Вопрос: Есть ли какие-то отличия в качественных характеристиках или вы просто меняете упаковку, а товар по факту один и тот же и из той же «линии розлива»?

Ответ: Конечно, отличия есть (смеется), но не будем же мы раскрывать все наши производственные и коммерческие секреты. Это уже несколько конфиденциальная информация. Единственное, в чем я могу заверить покупателей нашей продукции, это в том, что цена действительно имеет значение и непосредственно влияет на качество.

Вопрос: Почему так часто происходит замена дизайнов в премиум коллекциях?

Ответ: Это одно из преимуществ товаров данной категории. 21 век – очень динамичный век. Скорость действительно имеет значение. Очень быстро меняются тренды и модные веяния. В премиум коллекциях покупатель первым получает все новые разработки и доступ к дизайнерским коллекциям. Это, как и в автомобилях и смартфонах, во флагманских коллекциях представлены последние технологические, дизайнерские и технические инновации.

Вопрос: Как быстро новинки доходят до России?

Ответ: Также быстро, как и в остальные 36 стран, в которых реализуются бренды My Floor и Rooms. Россия, в данном случае, не имеет каких-либо привилегий или предпочтений, будучи частью единой маркетинговой политики завода.

Вопрос: Как к марке Kronotex относятся в самой Германии?

Ответ: Мм…мне бы, конечно, очень хотелось ответить Вам, что мы марка номер 1, но это будет не совсем корректно по отношению к нашим коллегам (улыбается). Наверное, будет корректным сказать, что нас очень любят, и любовь эта многолетняя и взаимная.

Вопрос: Какие планы на будущее у завода?

Ответ: Большие и амбициозные. Поставляя продукцию в десятки стран мира, у нас, тем не менее, еще большой потенциал по развитию. Индия, страны Южной Америки, Россия – на наш взгляд, в этих странах потенциал реализован лишь на небольшие 12-20 %. Нужно стремиться к большему и уверенно идти вперед.